Охреневший Мегафон, часть 3

16 August 2018, 01:45 MSK
Продолжаем рассказывать общественности о том, как операторы сотовой связи зарабатывают деньги мошенническим образом.
Исторически у меня несколько симок для разных нужд в Мегафоне. Недавно я заметил, что на одной из них начали утекать деньги, хотя симка лежит в ящике около полугода и временно не используется.
Идём в личный кабинет и смотрим расходы по номеру:
megagavno
WTF? Каким-то образом оказались подключены две платные услуги, за 2.5 руб. / сутки и 30 руб. / месяц.
Удивительно. Ещё раз: симка с осени 2017-ого лежит в ящике. В колл-центре сказали, что обе услуги подключены в июне. Интересно, кем? Сотрудники, разумеется, информацией не обладают. Абсурдности ситуации добавляет тот факт, что в июле я звонил в колл-центр и интересовался, какие платные услуги подключены на всех моих номерах (полезно проделывать это пару раз в год), и про эти услуги никто даже не заикался.
Дальше — ещё смешнее. В колл-центре прошу отключить злосчастные опции и вернуть деньги. SMS XXS отключили, а вот Персональный бюджет не могут. «Почему?» — спросите вы. Оказывается, эта опция только для корпоративных клиентов. Сотрудник переводит вызов в колл-центр для корпоративщиков, но там мне тоже помочь не могут, потому что, ВНИМАНИЕ, номер зарегистрирован на физическое лицо. На этом моменте уже начинает подгорать.
Мегафон, вы вообще в адеквате? Дело не в 30-ти рублях, мне просто интересно, как такое может быть?! На номере, который зарегистрирован на физ. лицо, подключена услуга только для юр. лиц, и никто не может мне её отключить! При этом совершенно не понятно, кто и как её подключил, но деньги за неё стабильно продолжают списывать.
UPD: отключили только после личного визита в салон с паспортом.
Поделиться
Телеграмнуть
Вотсапнуть